Казахстанский портал о страховании,
26 ноября 2021 г.
В следующем году страховщики ожидают роста, но возникают проблемы с регулированием, талантами и устойчивостью: Deloitte 612 просмотров
Страховщики ожидают более быстрого роста в следующем году, несмотря на сохраняющиеся опасения по поводу коронавируса Covid-19, хотя, согласно прогнозу Deloitte в области страховой отрасли на 2022 год, возникнут непандемические проблемы, связанные с регулированием, талантами, устойчивостью и меняющимися предпочтениями потребителей.
Deloitte говорит, что многое будет зависеть от того, насколько эффективно страховщики управляют своими инвестициями в людей и новые технологии, добавляя, что среди них должны быть гибкие модели работы, уравновешивание автоматизации с необходимостью поддерживать человеческий контакт с клиентами и более активные действия по укреплению доверия заинтересованных сторон, что относится к стратегическим приоритетам отрасли.
По словам Deloitte, страховщики готовы ускорить рост в 2022 году, при этом большинство страховщиков ожидают ускоренного восстановления экономики и дополнительных инвестиций в цифровые технологии в 2022 году. Около трети респондентов ожидают, что в следующем году доходы будут «значительно лучше», а спрос на страхование, как ожидается, будет продолжать расти во всем мире
Но в отчете добавлено, что дорога может быть ухабистой: «Проблемы, с которыми сталкиваются страховщики, варьируются от экономических препятствий, таких как возможность устойчивой инфляции, до проблем устойчивости, включая климатический риск, разнообразие и финансовую доступность, до быстро меняющихся потребительских товаров и предпочтений в отношении покупок», - говорит Deloitte. В отчете также говорится, что привлечение (и удержание) талантов в развивающейся гибридной рабочей среде будет иметь ключевое значение, особенно тех, кто обладает передовыми технологиями и навыками анализа данных.
«Страховщики все больше зависят от новых технологий и источников данных для повышения эффективности, повышения кибербезопасности и расширения возможностей в организации. Однако большинству следует также сосредоточиться на улучшении качества обслуживания клиентов за счет оптимизации процессов с помощью автоматизации, а также предоставления индивидуальных услуг там, где это необходимо и предпочтительно», - заявляет Deloitte.
В отчете также рассматриваются слияния и поглощения в этом секторе и говорится, что в будущем «сделки, скорее всего, будут стратегическими, а не конъюнктурными, с повышенной активностью, возможно, за счет капитала частных инвестиционных компаний, которые уже активно работают в сфере страховых брокерских услуг, но которые теперь могут быть более агрессивными, обращая внимание на компании из страхового сегмента».
Руководители страховых компаний, ответившие на опрос Deloitte, в целом ожидают более активных стратегий слияний и поглощений в 2022 году, при этом более одной трети ожидают повышенной активности слияний и поглощений, говорится в отчете, хотя аппетит с точки зрения отрасли страхования жизни, по-видимому, выше - 44% респондентов ссылались на рост числа сделок как очень вероятный, по сравнению с отраслью общего страхования на уровне 32%. В отчете добавлено: «Расширение географического охвата за пределами своей страны было главным мотивирующим фактором для слияний и поглощений среди респондентов, за которым следовало увеличение масштабов и добавление новых технологических возможностей».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 26 ноября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Тенденции, За рубежом
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
24 сентября 2025 г.

|
|
РБК (RBC.ru), 24 сентября 2025 г.
Страховщики начали создавать продукты для беспилотного транспорта

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
Тариф на услуги оператора автоматизированной системы страхования может вырасти

|
|
Интерфакс, 24 сентября 2025 г.
Попавшему в ДТП в Турции российскому туристу потребовалась операция

|
|
Парламентская газета, 24 сентября 2025 г.
За отсутствие ОСАГО дважды в день не оштрафуют

|
|
Южный Урал, Оренбург, 24 сентября 2025 г.
Страховые представители - ваши помощники в получении бесплатной медицинской помощи

|
|
Молодежь Бурятии, Улан-Удэ, 24 сентября 2025 г.
Лечение по полису

|
|
Аргументы и факты-Приморье, Владивосток, 24 сентября 2025 г.
«Горячая линия» ОМС: как это работает

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
Камеры будут фиксировать отсутствие ОСАГО, но штрафы будут выписываться не чаще раза в сутки - законопроект

|
|
Московский комсомолец, 24 сентября 2025 г.
Право руля

|
|
Финмаркет, 24 сентября 2025 г.
В 1-м полугодии сборы страховщиков РФ по ОСГОП выросли на 24,6%, выплаты - на 14,2%

|
|
zakon.kz, 24 сентября 2025 г.
В Казахстане пересмотрят требования в части страхования

|
|
Автоновости дня, 24 сентября 2025 г.
Названы автомобили, которые чаще всего разбивают «в тотал» в России

|
|
Коммерсантъ онлайн, 24 сентября 2025 г.
Что мне дождь, что мне зной

|
|
360.ru, 24 сентября 2025 г.
Киберэксперт Масалович заявил, что только страхованием бороться с киберпреступностью невозможно

|
|
Газета.Ru, 24 сентября 2025 г.
В России предложили ввести ОСАГО для курьеров на СИМ

|
|
Уральский меридиан, Екатеринбург, 24 сентября 2025 г.
Расширенное медицинское страхование российских судей обойдётся в 1,2 млрд рублей

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 24 сентября 2025 г.
40 угонов в день: кто и какие машины чаще всего крадет в Германии

|
 Остальные материалы за 24 сентября 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|